Версия сайта для слабовидящих

Наш сад

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 мая 2014г. N3107 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (выдержка)

 

 

Порядок постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в дошкольную образовательную организацию:

 

1. Постановка на учёт детей, нуждающихся в определении в МДОО (далее – учёт), осуществляется круглогодично.

 

2. На учёт ставятся дети, один из родителей которых зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар.

 

Заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МДОО, подаётся через МКУ «МФЦ».

 

Заявление может быть подано через сеть Интернет (путём заполнения электронной формы заявления на официальном сайте МКУ «МФЦ» http://mfc.krd.ru или Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.gosuslugi.ru с предоставлением необходимых документов).

 

Адреса многофункциональных центров (МФЦ):

 

  • ул. Леваневского, 174;
  • ул.Тургенева, 189/6;
  • ул.Сормовская, 3/2;
  • ул.Александра Покрышкина, 34;
  • проспект Чекистов, 37.

 

Адрес отдела образования по Западному внутригородскому округу:

 

г. Краснодар, ул. Северная, 269,

тел. 8(861)253-75-97, 8(861)259-03-38, 8(861)259-39-02

 

 

Режим работы:

пн-чт: 09:00-18:00, пт: 09:00-17:00, перерыв с 12.30 до 13.00

 

 

 

3. Документы, необходимые для зачисления в детский сад:

 

  • письменное согласие на обработку персональных данных;
  •  
  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17);
  •  
  • документ, подтверждающий статус законного представителя ребёнка (опекун, попечитель) (копия);
  •  
  • свидетельство о рождении ребёнка (копия);
  •  
  • документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребёнка в МДОО, – при его наличии (копия);
  •  
  • свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (копия).

 

4. В течение 15 календарных дней со дня принятия заявления осуществляется постановка на учёт ребёнка либо принимается решение об отказе в постановке ребёнка на учёт.

 

5. Основаниями для отказа в постановке на учёт являются:

 

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

 

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

 

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

 

повторное обращение о постановке на учёт ребёнка;

 

отсутствие одного из документов;

 

наступление форс-мажорных обстоятельств.

 

6. Учёт детей ведется в электронном виде в форме таблицы, содержащей следующие сведения:

 

регистрационный номер;

 

дата постановки на учёт (число, месяц, год);

 

наименование внутригородского округа;

 

фамилия, имя, отчество заявителя;

 

фамилия, имя, отчество ребёнка;

 

дата рождения ребёнка (число, месяц, год);

 

свидетельство о рождении ребёнка (серия, номер);

 

адрес фактического проживания ребёнка на территории муниципального образования город Краснодар (внутригородской округ, улица, № дома, № корпуса, № квартиры);

 

фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей),

 

паспортные данные родителя, обратившегося с заявлением (законного представителя) (серия, №, кем и когда выдан);

 

сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания (внутригородской округ, улица, № дома, № корпуса, № квартиры);

 

адрес фактического проживания (внутригородской округ, улица, № дома,  № корпуса, № квартиры);

 

контактный телефон родителей (законных представителей);

 

основания для внеочередного или первоочередного определения в МДОО;

 

порядковый номер очереди;

 

желаемая дата зачисления ребёнка в МДОО;

 

отметка об определении ребёнка в МДОО или снятии с учёта (указывается номер МДОО, номер уведомления об определении ребёнка в МДОО и дата выдачи уведомления об определении ребёнка в МДОО);

 

основание для выдачи уведомления об определении ребёнка в МДОО (указывается дата проведения заседания комиссии по рассмотрению заявлений граждан об определении ребёнка в МДОО и номер протокола).

 

Доступ к указанным сведениям имеет заявитель, в отношении которого составлена запись, а также Специалисты в части полномочий, определённых пунктом 7 раздела настоящего Порядка. Специалисты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неразглашение указанных сведений.

 

7. Оказание методической помощи по ведению электронного учёта детей в АИС «Электронный детский сад» обеспечивается муниципальным казённым учреждением муниципального образования город Краснодар «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт».

 

Контроль за ведением учёта, анализ общегородской очерёдности осуществляет Специалист отдела дошкольного образования в соответствии со своими должностными обязанностями.

 

 

 

Порядок рассмотрения заявлений об определении ребёнка в ДОО 

 

1. Заявление об определении ребёнка в МДОО подаёт один из родителей, который зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар в период с 15 апреля по 15 июля текущего года.

 

Круглогодично могут приниматься заявления у родителей, пользующихся правом внеочередного, первоочередного определения в МДОО; при открытии или на период закрытия МДОО; если ребёнку на 1 сентября текущего года исполнилось 5 – 8 лет.

 

2. Для определения ребёнка в МДОО заявители представляют следующие документы:

 

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (подлинник для ознакомления, копии страниц 2, 3, 5, 14, 17);

 

документ, подтверждающий статус законного представителя ребёнка (опекун, попечитель) (подлинник для ознакомления, копия);

 

свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

 

документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребёнка в МДОО, – при его наличии (подлинник для ознакомления, копия);

 

копия уведомления о направлении ребёнка в МДОО, заверенная руководителем МДОО (при переводе ребёнка в другое МДОО);

 

свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (подлинник для ознакомления, копия).

 

3. Рассмотрение заявлений и принятие решений об определении ребёнка в МДОО или об отказе в определении ребёнка в МДОО производится коллегиально на заседаниях  Комиссий.

 

4. Основаниями для отказа в определении ребёнка в МДОО являются:

 

выявление в представленных документах недостоверной информации;

 

отсутствие одного из документов;

 

отсутствие свободных мест в МДОО.

 

5. В случае отказа в определении ребёнка в МДОО по причине отсутствия свободных мест, за ним сохраняется право на определение в МДОО с сохранением очереди.

 

6. Состав Комиссий формируется из числа представителей:

 

администрации муниципального образования город Краснодар;

 

департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар;

 

Совета руководителей дошкольных образовательных организаций;

 

общественных организаций;

 

родительской общественности;

 

городской Думы Краснодара.

 

7. Комиссии возглавляют заместители глав администраций внутригородских округов города Краснодара по социальным вопросам.

 

Персональный состав Комиссий утверждается распоряжением главы администрации соответствующего внутригородского округа.

 

Состав каждой Комиссии не может составлять менее 9 человек.

 

8. Решение об определении ребёнка или об отказе в определении ребенка в МДОО, принятое Комиссией, заносится в протокол. Протокол подписывает секретарь и председатель Комиссии. Решение Комиссии, занесённое в протокол, является основанием для определения ребёнка в МДОО и выдачи соответствующего уведомления.

 

9. Заседания Комиссии проводят в сроки:

 

в период комплектования МДОО с 15 мая по 31 августа - не менее 2 раз в месяц (каждую вторую и четвёртую среду месяца);

 

в остальной период – не менее одного раза в месяц (каждую четвёртую среду месяца).

 

При вводе дополнительных мест, а также при необходимости заполнения освободившихся мест в МДОО в течение учебного года заседания Комиссий проводятся чаще установленных сроков по мере необходимости.

 

10. Секретарями Комиссий являются специалисты Отделов.

 

Заседания Комиссий считаются правомочными, если на заседаниях Комиссий присутствует не менее половины их членов.

 

Решения Комиссий считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседаниях членов.

 

11. Протоколы заседаний Комиссий ведут секретари Комиссий. Протоколы нумеруются, указывается дата проведения заседания. Протоколы подшиваются в папку «Протоколы заседаний Комиссий по рассмотрению заявлений о предоставлении мест в МДОО».

 

Протоколы хранятся в установленном порядке 5 лет.

 

12. Специалисты, ответственные за подготовку документов на заседания Комиссии по рассмотрению заявлений граждан об определении детей в МДОО, на каждое заседание Комиссии представляют:

 

информацию о наличии свободных мест в МДОО;

 

списки детей, подлежащих определению в МДОО, согласно данным электронного учёта;

 

документы на детей, подлежащих определению в МДОО (заявление с указанием регистрационного номера учёта и даты постановки на учёт, копию свидетельства о рождении ребенка, копию документа, подтверждающего право на внеочередное или первоочередное определение в МДОО).

 

13. Все документы, рассматриваемые на заседаниях Комиссий, подшиваются в папки. На титульном листе каждой папки указывается дата проведения Комиссии и номер протокола заседания Комиссии.

 

Документы по определению детей в МДОО хранятся в установленном порядке 5 лет.

 

14. На основании протоколов заседаний Комиссий Специалисты в течение 10 календарных дней после заседания готовят и направляют в соответствующие МДОО списки детей, которым предоставлены места в данных МДОО.

 

15. Места в МДОО предоставляются без решения Комиссий на основанииуведомления об определении ребёнка в МДОО в следующих случаях:

 

при определении детей в группы семейного воспитания;

 

при определении детей работников МДОО;

 

обмена мест между МДОО внутригородского округа.

 

Перечень документов необходимых при поступлении в детский сад:

 

- уведомление о направлении ребенка в ДОО;

 

заявление о приеме ребенка в ДОО;

 

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка(медицинская карта);

 

- документ удостоверяющий личность одного из родителей(законных представителей) с указанием места жительства (регистрации);

 

- свидетельство о рождении (оригинал);

 

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по  месту жительства или места пребывания.

 

 

 

Родители (законные представители) детей, являющиеся иностранными гражданами или лицами  без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (приказ МОН РФ от 08.04.2014 №293 п.9).

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предъявляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (приказ МОН РФ от 08.04.2014г. № 293 п.9).

 

 

ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ:

 

 

 

- Заявление о зачислении 

 

- Заявление о выплате компенсации

 

- Заявление о сохранении места 

 

- Заявление о выбытии 

 

- Плата за присмотр и уход за детьми

 

 

 

 

ПАМЯТКА "ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД - ПРОСТО!"

 

 

 

 

 

 

ДО СОБЫТИЯ ОСТАЛОСЬ

Вход в систему

Министерство образования и науки РФ

Департамент образования АМО город Краснодар